Настоящий разговор: я продал одну из моих любимых сумок

одну из самых сложных вещей, поскольку любитель сумочки признал, когда я разлюбился с одной из сумок в моей коллекции. Я всегда чувствую себя побежденным из -за этого, как будто подводил себя и свою сумку. Это случилось со мной недавно с одной из моих сумок, My Louis Vuitton Marignan, который я оценил в прошлом году.

Сумка была для меня особенной, потому что я поднял ее, пока я собирался в Париж, и, конечно, покупка LV в Париже – такой захватывающий опыт. Оглядываясь назад на свой обзор, я понял, что дал Marignan 2,5 звезды для «удобства использования + функциональности», что действительно является основной причиной, по которой я решил продать сумку. Эстетически я все еще обожаю Мариган, и это был трудный выбор, чтобы решить продать его, но в конечном итоге я принял решение, потому что он сидел в моем шкафу, потому что прошлым летом. Если сумка сидит в течение этого долгого времени, это, как правило, это рассказ о том, что пришло время рассмотреть возможность продажи.

Так почему же удобство использования и функциональность показали такие низкие? Мариньян обнажил углы, подразумевая, что на холсте была нулевая защита от ударов и царапин. Canvas Louis Vuitton известен тем, что он невероятно труд, если не невозможно, ремонтировать после проколовки, и я постоянно боялся худшего, когда я забрал эту сумку где угодно. В последний раз, когда я носил мой Мариган, был в продуктовом магазине, и он примерно столкнулся с морозильной камерой, что заставило меня осматривать углы на предмет потирания и знаков износа в середине магазина. Когда незнакомцы смотрели на меня, осматривая мою сумку под светом неонового продуктового магазина, я знал, что в своем сердце Мариган не останется в моей коллекции навсегда.

Я вытащил сумку еще несколько раз, и после трех или четырех носов я обнаружил очень незначительные признаки износа. Никаких угловых пилингов или отверстий, но я мог видеть, что крыло холста начинает исчезать, немного немного. Просто зная, что в следующий раз, когда я его надену, я могу увидеть, что дыра или пилинг полностью отключил меня из сумки, поэтому она сидела в моем шкафу в течение нескольких месяцев.

Это приводит меня к моему истинному вопросу, так как подразумевается, что сумочки носят и любим, когда функциональность по сравнению с дизайном становится нарушителем сделки? Я не делю свои сумки в любом случае, но когда я знаю, что у сумочки есть известный недостаток дизайна, вот где мой порог лежит. Один быстрый поиск слова «углах» на кошельке, и вы увидите, что есть многочисленные проблемы с такими проблемами с трением их углов.

Все разные и имеют различную степень приоритетов при покупке дизайнерской сумочки. Возможно, угловой износ и холст исчезает для вас в нижней части приоритетов и не очень беспокоит вас. Это позор, потому что сумка Marignan поразила все следы для меня в противном случае. Это могло быть переносит поперечное тело или вручную, у него был легкий магнитный лоскут, у него были большие внутренние карманы и были очень просторным дизайном, но голые углы были слишком большими для меня.

Что должна сделать вашу сумку, чтобы сделать ее функциональной и достаточно полезной, чтобы работать в повседневной жизни? Будут ли вы тоже продавать сумку?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Леди Гага просто не может получить достаточное количество Versace

. Мы показали женщину Gaga на PB трижды за последние несколько недель, в трех нарядах, которые были за исключением друг друга (как и ее стиль), а также еще У двоих

Невероятная коллекция сумков Хилари Дафф просто продолжает приходить, на этот раз с Ив Сен -Лораентом

, есть так, что «много мешков Хилари Дафф», которая спускается по трубопроводу. Только за последние несколько недель Хилари развернула несколько сказочных вариантов сумки – сначала Givenchy Antigona, затем переноска Goyard,

8 причин стоят 1000 долларов или более на сумку, полностью стоят того

[Примечание редактора: на этой неделе персонал кошелька в офисе уходит, чтобы насладиться последним кусочком лета. Мы вернемся после Дня труда, однако в то же время мы будем запускать как новые